надежное звено вашего бизнеса
Обратный звонок
Пожалуйста, укажите Ваше имя и номер телефона, мы свяжемся с Вами так быстро насколько это возможно.
с 10:00 до 18:00 время московское, пн-пт.

расчет за 1 деньОНЛАЙН ЗАПРОС
важная информация
Для дальнейшего общения с менеджером Вам необходимо владеть следующей информацией:

1. Адрес загрузки
2. Адрес выгрузки
3. Код ТН ВЭД
4. Количество мест
5. Общий вес груза
6. Объем груза
7. Размеры грузовых мест
8. Стоимость груза
9. Дата готовности отправки груза

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ


мы в социальных сетях:

Facebook Вконтакте
логистический аутсорсинг

Логистический аутсорсинг

Мы можем просто доставить и растаможить ваш груз. Но мы готовы сделать гораздо большее: снять с вас все основные заботы по логистике!

Мы предлагаем:

  • Комплексные логистические услуги, включающие в себя, кроме стандартных:
    • Выбор индивидуальной, выгодной клиенту схемы
    • Покупка клиентом импортного товара, уже выпущенного в свободное обращение в России (PL берет на себя функцию ВЭД-агента)
    • Прямые внешнеэкономические контракты клиента и производителя.
      • Страхование грузов
      • Помощь в получении всех видов сертификатов.
      • Прочие дополнительные услуги
  • Взять на себя все заботы по доставке грузов клиента от «двери до двери», в результате чего клиент может полностью сосредоточиться на своем бизнесе (функция аутсорсинга)

Этот подход означает другой уровень качества и сервиса обслуживания и вообще — других отношений PL со своим клиентом. В этом случае клиент только ставит бизнес-задачу и формулирует требования к ее выполнению. Все остальное делает PL.

Для управления такими работами и отношениями, специалисты PL:

  • При необходимости, оказывают консалтинговые услуги:
    • Изучают бизнес-потребности клиента
    • Разрабатывают оптимальный комплекс требуемых логистических услуг
    • Разрабатывают индивидуальные финансово-правовые и логистические схемы
    • Консультируют по вопросам управления логистикой
  • Организуют процесс персонального обслуживания:
    • Назначают персонального менеджера и консультанта
    • Организуют процессы сотрудников PL для обслуживания операций клиента
    • Организуют процесс получения обратной связи, взаимодействия и «снятия» горячих вопросов на уровне руководства PL